25.10.2018
РЕШЕНИЕ
Ученого совета
Ишимского педагогического института им. П.П.Ершова (филиала)
Тюменского государственного университета
от 25.10.2018
О качественном развитии
дополнительного профессионального
образования в институте в 2018-19 у.г.
Заслушав и обсудив доклад заместителя директора по образовательной деятельности Поливаева А.Г., Ученый совет решил:
1. Информацию принять к сведению, обсудить доклад в подразделениях.
2. Реализовать систему подготовки и переподготовки ППС института по новым образовательным технологиям, в том числе цифровым, на базе лучших вузов России.
Отв.: руководитель сектора развития кадрового потенциала, зав. кафедрами.
Срок: до 01.04.2019.
3. Организовать обучение ППС на базе института применению технологий онлайн-обучения и дистанционных образовательных технологий для создания образовательного контента.
Отв.: зам.директора по ОД, начальник УМО, зав.кафедрами,
начальник отдела ВИТиОВТ.
Срок: до 01.06.2019.
4. Провести проверку качества разработанных дополнительных образовательных программ, в том числе в дистанционном формате.
Отв.: начальник УМО, менеджер УМО.
Срок: до 10.12.2018.
5. Разработать актуальные, качественные ДОП, ДПОП и обеспечить их реализацию соответствующим кадровым составом
Отв.: зам.директора по ОД, начальник УМО,
зав.кафедрами, начальник отдела ВИТиОВТ.
Срок: до 01.03.2019; в течение 2019 г.
О перспективах развития
педагогического факультета на 2018–2019 уч. г.
Заслушав и обсудив доклад и.о.декана педагогического факультета Еланцевой С.А., Ученый совет решил:
1. Разработать новую ОП и начать ее реализацию в 2020-2021 уч. г.
Срок: до 01.09.2020 г.
Отв.: декан; зам. декана по УР; зав. кафедрой ТиМНиДО
2. Расширить число ППС, участвующих в КПК (очных), вебинарах, семинарах, конференциях, по инновационным образовательным технологиям всероссийского и международного уровня и провести открытые показательные учебные занятия (в формате мастер-классов) с применением инновационных образовательных технологий.
Срок: до 01.07.2019 г.
Отв.: декан; зам. декана по УР; зав. кафедрами ТиМНиДО и ПиП.
3. Обеспечить реализацию одной ДОП для детей на базе «Академия детства».
Срок: до 30.05.2019 г.
Отв.: зав. кафедрами ПиП, ТиМНиДО.
4. Обеспечить реализацию профориентационных школ «Арт-профи», «Педагогический класс», курсов подготовки к профессиональным испытаниям, апробацию профориентационной деятельности факультетской мобильной агитбригады и участие в профориентационных проектах вуза для привлечения талантливых абитуриентов и абитуриентов со средним баллом ЕГЭ не ниже 65.
Срок: до 30.05.2019 г.
Отв.: зав. кафедрами ТиМНиДО и ПиП; зам. декана по ВР.
5. Провести мероприятия (выставку инноваций в педагогическом образовании; обучающие семинары по оформлению заявок на гранты; 4 научных семинара) по повышению результативности научно-исследовательской деятельности на педагогическом факультете.
Срок: согласно плану работы факультета и вуза на 2018 -2019 уч. г.
Отв.: зав. кафедрами ТиМНиДО и ПиП
О перспективах развития социально-гуманитарного
факультета на 2018–2019 уч.г.
Заслушав и обсудив доклад и.о.декана социально-гуманитарного факультета Кунгуровой И.М., Ученый совет решил:
1. Информацию принять к сведению.
2. Разработать новую ОП и начать ее реализацию в 2019-2020 уч. г.
Ответственные: декан, зам. декана по УР, зав. кафедрами.
Срок: до 01.09.2019.
3. Обеспечить реализацию заявленных ДОП (программы профессиональной переподготовки, краткосрочные образовательные программы, курсы повышения квалификации, обучающие курсы, семинары и т.д.), включая ДОП, направленных на обучение школьников в рамках предметной области «Филология».
Ответственные: декан, зам. декана по УР, зав. кафедрами.
Срок: до 01.01.2019.
4. Обеспечить участие ППС в КПК, семинарах, конференциях, обучение по программам профессиональной переподготовки в очном формате с целью развития цифровых, управленческих компетенций, предметной и методической подготовки, переподготовки на соответствие читаемым дисциплинам.
Ответственные: декан, зам. декана по УР, зав. кафедрами.
Срок: в течение года.
5. Продолжить реализацию мероприятий по выполнению наукометрических показателей в соответствии с Паспортом развития НИД СГФ (публикации статьей в журналах, рекомендованных ВАК, и рецензируемых международными БД WoS и Scopus; монографий и учебных пособий с грифом; лицензирование и патентование научных трудов преподавателей; оформление заявок научно-исследовательских коллективов в ведущие научные фонды, привлечение объема НИОКР).
Ответственные: декан, зам. декана по НИР, зав. кафедрами.
Срок: в течение года.
6. Продолжить реализацию заявленных проектов и форм работы (профориентационные, учебные, внеучебные), направленных как на привлечение на факультет талантливых абитуриентов и абитуриентов со средним баллом не ниже 60, так и на допрофессиональную поддержку студентов с ориентацией на их дальнейшее трудоустройство.
Ответственные: декан, зам. декана по ВР, зав. кафедрами.
Срок: до конца учебного года.
О перспективах развития факультета математики,
информатики и естественных наук
на 2018-2019 учебный год
Заслушав и обсудив доклад и.о. декана факультета математики, информатики и естественных наук Ермаковой Е.В., Ученый совет решил:
1. Информацию принять к сведению.
2. Реализовать не менее 2-х программ переподготовки и курсов повышения квалификации, в том числе на основе дистанционных технологий в течение 2018-2019 уч. года
Ответственные: декан, зам. декана по УР, зав. кафедрами.
Срок: в течение года.
3. Предложить и разработать дополнительные образовательные программы для детей («Дети в науке», «Сам себе дизайнер»)
Ответственные: зам. декана по УР, зав. кафедрами.
Срок: в течение года
4. Реализовать формы работы и проекты по привлечению на факультет талантливых абитуриентов и абитуриентов со средним баллом не ниже 60 (кафедральные профильные школы, городские игры по математике, физике, биологии, дистанционные олимпиады)
Ответственные: декан, зам. декана по ВР, зав. кафедрами.
Срок: до18.06.2019
О задачах и повышении качества
профориентационной работы
в 2018-2019 уч.г.»
Заслушав и обсудив доклад заместителя директора по ПДиСР Карповой Н.В., Ученый совет решил:
1. Разработать программу, организовать работу, обеспечить наполняемость и качественную реализацию профильных кафедральных школ.
Отв.: деканы, зав. кафедрами.
Срок: до 01.11.2018
2. Продолжить работу по организации деятельности каникулярных школ в 2018-2019 учебном году.
Отв.: зам. директора по ПДиСР, деканы,
ведущий менеджер по приему и профориентации.
Срок: до 01.11.2018
3. Обеспечить реализацию профориентационных проектов «Top Talents» и «Job Fair» в 2018-2019 учебном году.
Отв.: зам.директора по ПДиСР,
куратор сектора по привлечению талантов и профориентации,
ведущий менеджер по приему и профориентации.
Срок: до 01.11.2018
4. Организовать Media promotion образовательных услуг и дополнительных образовательных программ ИПИ им. П.П. Ершова (филиала) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет».
Отв.: куратор сектора маркетингового и имиджевого управления,
руководитель центра медиакоммуникаций.
Срок: до 20.12.2018
5. Составить график, разработать содержание, обеспечить качественную работу мобильных агитационных бригад в 2018-2019 уч. году.
Отв.: ведущий менеджер по приему и профориентации,
начальник внеучебного отдела, деканы,
заместители деканов по воспитательной работе.
Срок: до 05.11.2018
6. Обеспечить наполняемость групп и качественную реализацию работы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в 2018-2019 учебном году.
Отв.: зав. кафедрами.
Срок: до 30.01.2019