Состоялся Всероссийский научный форум «Студенты вузов – школе и производству»

Состоялся Всероссийский научный форум «Студенты вузов – школе и производству»

Наука 28 апреля 2024 63

23 апреля в Ишимском педагогическом институте им. П.П. Ершова (филиале) Тюменского государственного университета состоялся Всероссийский (с международным участием) научный форум студентов, аспирантов и молодых ученых «Студенты вузов – школе и производству». Работа Форума была организована в смешанном формате по 4 тематическим направлениям и 6 секциям.

Участниками Форума стали молодые учены из Ишима, Тобольска, Омска, Минска, Читы, Симферополя, Пензы и Абакана.

По итогам работы тематических секций были определены лучшие доклады Форума:
  • Безроднов П.А., Бондаренко А.И., Назарова П.Е. Фиктивный брак как современная проблема.
  • Бищук С. С. Немецкая культура - корень зла?;
  • Глазунова М.Д., Барабанщикова Т.С. Анализ показателей распространенности онкологических заболеваний населения в тюменской области с 2019 по 2020 гг.;
  • Медведева З.Ю. Развитие успешности детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении;
  • Мирзаева А.А. Формирование доверительных отношений с родителями детей старшего дошкольного возраста;
  • Насилевская В.В. Мастер-класс на английском языке как средство развития творческих способностей учащихся;
  • Никитюк Д.Е. Презентация как иллюстративное наглядное средство отработки иноязычных лексических навыков на уроках английского языка в начальной школе;
  • Никифорова К.С. Формирование естественно-научной грамотности у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности;
  • Новицкая П.С. Возможности использования образовательной онлайн-платформы Учи.ру при изучении темы «Степень и её свойства» в курсе алгебры 7 класса;
  • Няшина В.А. Мотивация как важный этап проблемного урока биологии;
  • Огнева В.И. Советско-германские отношения 1929-1930х гг. Рапалльский мирный договор;
  • Пилюгина А.Е. Использование интерактивного метода обучения «кейс-технологии» на уроках биологии в основной школе;
  • Прокопцова Е.А. Формирование социокультурной компетенции младших школьников средствами предметно-языковой интеграции;
  • Симакова А.В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у детей младшего школьного возраста средствами кинопедагогики;
  • Фадеев Г.Г. Методические особенности развития иноязычное лексической компетенции школьников;

По итогам работы Форума будет издан электронный сборник статей, индексируемый в РИНЦ.

Поделиться