Сотрудники Ишимского пединститута стали участниками конференции EdCrunch-2018

Сотрудники Ишимского пединститута стали участниками конференции EdCrunch-2018

Проектный офис 5 Октября 2018 265

1–2 октября в Москве, в Центре международной торговли, состоялась одна из крупнейших в Европе конференций в области новых образовательных технологий. Главная тема EdCrunch-2018 – данные, которые трансформируют преподавание, обучение и систему образования, а также объединяют людей.

EdCrunch-2018 – это пять основных треков, охватывающих все уровни образования: дошкольное и начальное, среднее, высшее, дополнительное профессиональное образование и корпоративное обучение, 150 мастер-классов, презентаций и дискуссий, более 300 спикеров – глобальных лидеров изменений, более 5 000 очных участников. Конференцию открыл министр науки и высшего образования Михаил Котюков.

Ишимский педагогический институт им П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ представили Николай Кудрявцев, и.о. директора института, Алексей Поливаев – заместитель директора по образовательной деятельности, Наталья Карпова – заместитель директора по проектной деятельности и стратегическому развитию, Елена Слизкова – заведующая кафедрой педагогики и психологии и Елена Попова – заведующая кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования, Юлия Криволапова – начальник отдела по внеучебной работе.

Участниками официального открытия EdCrunch-2018 стали Дмитрий Песков – Специальный представитель Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития, Алевтина Черникова – ректор НИТУ «МИСиС». Ключевые направления конференции, в рамках которых была организована работа: трансформация образования, индивидуальные образовательные траектории, смешанное обучение, геймификация, облачные технологии, МООК, адаптивные технологии, педагогический дизайн и др.

«Если вы хотите узнать все современные мировые тренды в области образования, то нужно обязательно посетить EdCrunch. В этом году особое внимание уделялось индивидуализации обучения как в школах, так и в вузах, цифровым технологиям, искусственному интеллекту, пользе от big data в сфере образования. Особенно меня впечатлил опыт использования «цифрового следа» в деятельности образовательных организаций. Сегодня создаются специальные программы, которые могут проанализировать поведение человека в интернете (речь идет о доступных данных), т.е. изучить «цифровой след». Например, страница потенциального абитуриента в соцсети может о многом рассказать. После специальной обработки данных можно сказать о психотипе человека, чем этот абитуриент интересуется, даже предположить какой у него IQ и является ли он потенциальным абитуриентом вашего вуза. А если является, то с ним можно начинать работать и приглашать на мероприятия и т.п. В этом смысле есть серьезный опыт у Томского госуниверситета, который поделился на EdCrunch практикой применения специальных компьютерных программ по изучению «цифровых следов». Например, в 2017 году благодаря этой технологии приток абитуриентов в Томском госуниверситете вырос на 12%. Это только один такой пример. А вообще, много впечатляющих практик было представлено на EdCrunch. Мы обязательно проведем в институте семинар по итогам нашего посещения данной конференции», - прокомментировал участие в конференции EdCrunch-2018 и.о. директора института Н.В. Кудрявцев.

Источник: Центр медиакоммуникаций