Для всех студентов 1 курса состоятся организационные собрания 17 сентября в 10:00:
- социально-гуманитарный факультет - 22 аудитория 5 корпус, вход с ул. Луначарского, если возникнут какие-либо затруднения звони декану - Кунгуровой Ирине Михайловне 8 (34551) 7-36-05;
- педагогический факультет - 13 аудитория 1 корпус, вход с ул. Ленина, если возникнут какие-либо затруднения звони декану - Еланцевой Светлане Александровне 8 (34551) 5-13-70;
- факультет математики, информатики и естественных наук - 10 аудитория 1 корпус, вход с ул. Ленина, если возникнут какие-либо затруднения звони декану - Ермаковой Елене Владимировне 8 (34551) 2-39-47.
На собрании иметь при себе:
- 4 фотографии 3*4 для оформления зачетной книжки, студенческого билета, читательского билета;
- мед. справку и сертификат о профилактических прививках (по возможности);
- оригиналы документов о предшествующем образовании;
- оригинал заявления о допуске к участию в конкурсе на выбранные направления подготовки (специальности) ТюмГУ;
- паспорт, СНИЛС, ИНН для сканирования сотрудниками деканата с целью оформления личных дел обучающихся.
Юношам 1 курса необходимо явиться в отдел документационного обеспечения, корпус 1, аудитория 24 для постановки на воинский учет (без постановки на воинский учет справки, дающие право на отсрочку, в военные комиссариаты не высылаются).
При себе необходимо иметь: удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, или военный билет. Спросить Пащенко Татьяну Владимировну.
Для студентов заочной формы обучения учебный процесс будет организован в дистанционном формате на платформе Microsoft Teams.
Для студентов-иностранцев, которые не могут прибыть в ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ из-за ограничений на пересечение границ, учебный процесс будет организован в дистанционном формате на платформе Microsoft Teams.
Авторизация в программе Microsoft Teams проходит по корпоративному логину и паролю студента. Инструкция по подключению к Microsoft Teams и приглашение придет на корпоративную почту каждому студенту (студенты 1 курса получат логин и пароль 17 сентября на орг. собраниях).
Рекомендуем протестировать свой Личный кабинет и корпоративную электронную почту, они обеспечат доступ к дистанционному формату обучения, сервисам подачи заявлений, оценкам, рейтингам, анонсам и т.д.
В институте введен обязательный масочный режим, все учащиеся проходят термометрию и обработку рук при входе в здание и должны соблюдать санитарные нормы (необходимо это учесть для того чтобы не опоздать на 1 пару). При входе в институт обязательно иметь студенческий билет/паспорт (при утере необходимо заранее обратиться в Ваш деканат).
Расписание к началу учебного года будет опубликовано на официальном сайте посмотреть его можно здесь: https://ishim.utmn.ru/obrazovanie/vysshee-obrazovanie.. не позднее 14 сентября 2020 г. С 17 сентября расписание в бумажном варианте будет размещено на информационных стендах твоего факультета. Расписание может меняться, о чем ты будешь предварительно уведомлен. Окончательный вариант расписания появится на сайте не позднее 01 октября 2020 г.
Заселение в общежитие начнется в 08:00 с 14 сентября 2020 г. Списки студентов, рекомендованных к заселению в общежитие в 2020-2021 учебном году, информацию о порядке и графике заселения можно дополнительно получить у коменданта общежития Князевой Елены Геннадьевны по тел.:
+7 (34551) 2-30-15, email:e.g.knyazeva@utmn.ru
Если вы относитесь к категории студентов, которые могут претендовать на государственную социальную стипендию, то Вам нужно подать соответствующее заявлении на портале «Вместе», ссылка на портал здесь: https://www.utmn.ru/o-tyumgu/vnutrenniy-portal-vmeste/. Ознакомиться с необходимым списком документов можно здесь: https://www.utmn.ru/studentam/stipendii/, узнать более подробную информацию можно у начальника учебно-методического отдела Тенюниной Инны Александровны по тел.: +7 (34551) 5-14-63.
С 17 сентября справку об обучении можно оформить и получить лично (при себе необходимо иметь студенческий билет или другой документ, удостоверяющий личность) в деканате твоего факультета.
Остались вопросы?
Позвони по телефону начальнику отдела по внеучебной работе Поповой Юлии Вячеславовне +7 (34551) 5-11-05
- социально-гуманитарный факультет - 22 аудитория 5 корпус, вход с ул. Луначарского, если возникнут какие-либо затруднения звони декану - Кунгуровой Ирине Михайловне 8 (34551) 7-36-05;
- педагогический факультет - 13 аудитория 1 корпус, вход с ул. Ленина, если возникнут какие-либо затруднения звони декану - Еланцевой Светлане Александровне 8 (34551) 5-13-70;
- факультет математики, информатики и естественных наук - 10 аудитория 1 корпус, вход с ул. Ленина, если возникнут какие-либо затруднения звони декану - Ермаковой Елене Владимировне 8 (34551) 2-39-47.
На собрании иметь при себе:
- 4 фотографии 3*4 для оформления зачетной книжки, студенческого билета, читательского билета;
- мед. справку и сертификат о профилактических прививках (по возможности);
- оригиналы документов о предшествующем образовании;
- оригинал заявления о допуске к участию в конкурсе на выбранные направления подготовки (специальности) ТюмГУ;
- паспорт, СНИЛС, ИНН для сканирования сотрудниками деканата с целью оформления личных дел обучающихся.
Юношам 1 курса необходимо явиться в отдел документационного обеспечения, корпус 1, аудитория 24 для постановки на воинский учет (без постановки на воинский учет справки, дающие право на отсрочку, в военные комиссариаты не высылаются).
При себе необходимо иметь: удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, или военный билет. Спросить Пащенко Татьяну Владимировну.
Для студентов заочной формы обучения учебный процесс будет организован в дистанционном формате на платформе Microsoft Teams.
Для студентов-иностранцев, которые не могут прибыть в ИПИ им. П.П. Ершова (филиал) ТюмГУ из-за ограничений на пересечение границ, учебный процесс будет организован в дистанционном формате на платформе Microsoft Teams.
Авторизация в программе Microsoft Teams проходит по корпоративному логину и паролю студента. Инструкция по подключению к Microsoft Teams и приглашение придет на корпоративную почту каждому студенту (студенты 1 курса получат логин и пароль 17 сентября на орг. собраниях).
Рекомендуем протестировать свой Личный кабинет и корпоративную электронную почту, они обеспечат доступ к дистанционному формату обучения, сервисам подачи заявлений, оценкам, рейтингам, анонсам и т.д.
В институте введен обязательный масочный режим, все учащиеся проходят термометрию и обработку рук при входе в здание и должны соблюдать санитарные нормы (необходимо это учесть для того чтобы не опоздать на 1 пару). При входе в институт обязательно иметь студенческий билет/паспорт (при утере необходимо заранее обратиться в Ваш деканат).
Расписание к началу учебного года будет опубликовано на официальном сайте посмотреть его можно здесь: https://ishim.utmn.ru/obrazovanie/vysshee-obrazovanie.. не позднее 14 сентября 2020 г. С 17 сентября расписание в бумажном варианте будет размещено на информационных стендах твоего факультета. Расписание может меняться, о чем ты будешь предварительно уведомлен. Окончательный вариант расписания появится на сайте не позднее 01 октября 2020 г.
Заселение в общежитие начнется в 08:00 с 14 сентября 2020 г. Списки студентов, рекомендованных к заселению в общежитие в 2020-2021 учебном году, информацию о порядке и графике заселения можно дополнительно получить у коменданта общежития Князевой Елены Геннадьевны по тел.:
+7 (34551) 2-30-15, email:e.g.knyazeva@utmn.ru
Если вы относитесь к категории студентов, которые могут претендовать на государственную социальную стипендию, то Вам нужно подать соответствующее заявлении на портале «Вместе», ссылка на портал здесь: https://www.utmn.ru/o-tyumgu/vnutrenniy-portal-vmeste/. Ознакомиться с необходимым списком документов можно здесь: https://www.utmn.ru/studentam/stipendii/, узнать более подробную информацию можно у начальника учебно-методического отдела Тенюниной Инны Александровны по тел.: +7 (34551) 5-14-63.
С 17 сентября справку об обучении можно оформить и получить лично (при себе необходимо иметь студенческий билет или другой документ, удостоверяющий личность) в деканате твоего факультета.
Остались вопросы?
Позвони по телефону начальнику отдела по внеучебной работе Поповой Юлии Вячеславовне +7 (34551) 5-11-05